Стратегия и тактика ведения переговоров

     Данная тренинговая Программа посвящена одному из самых важных аспектов построения бизнеса — рассмотрению психологических особенностей человека как участника деловой коммуникации и бизнес-процессов. Использование подобных знаний поможет вывести на принципиально новый уровень стратегии подбора кадров и развития персонала, эффективность формирования проектных команд, целевой рекламы и PR.

     О тренинге:
     Данный тренинг посвящен одному из самых важных аспектов построения бизнеса — рассмотрению психологических особенностей человека как участника деловой коммуникации и бизнес-процессов с точки зрения следующих семи характерных черт:
• стиль работы с информацией;
• индивидуальная классификация событий;
• особенности мотивации;
• отношение к изменениям и стабильности;
• предпочтения к собственной организации времени;
• отличительные черты принятия решений;
• внутренние убедители.
     А так же:
 - жёсткие глубинные личностные мотивы поведения человека
 - глубинные ценностные жизненные приоритеты личности


     В результате особенностей развития и бессознательных предпочтений в использовании этих составляющих складывается психологический профиль специалиста. Тысячи возможных вариаций психологического профиля определяют многообразие различных типов людей, а также их успешность в той или иной сфере профессиональной деятельности, творческий и деловой потенциал. Такие многие современные коммуникативные технологии, как переговоры, продажи, посредничество, могут быть эффективно реализованы только на основе точного определения психологического профиля человека. Использование подобных знаний поможет вывести на принципиально новый уровень стратегии подбора кадров и развития персонала, эффективность формирования проектных команд, целевой рекламы и PR, деловой переписки и презентаций. Именно поэтому данный теоретический и практический материал изучается в начале всей программы обучения, являясь, таким образом, общей базой прикладных технологий. Внутри последующих специализированных сегментов обучения он будет использоваться в качестве основы построения конкретной бизнес-стратегии (переговоры, продажи, презентация, реклама, оценка кадрового потенциала и т.д.).


     В рамках данного сегмента планируется подробная презентация, в ходе которой участники узнают много нового о себе, своих коллегах, смогут посмотреть под другим углом зрения на свою деловую коммуникацию с партнерами по бизнесу и коллективом сотрудников.
     Предусматриваются упражнения, в которых можно составить представление о собственном психологическом профиле и связать полученные знания с личной успешностью в определенных сферах бизнеса, а также определить направления для саморазвития (сглаживание «слабых» сторон) в управленческой деятельности. В тренинговой части занятий предусматривается отработка навыков быстрого определения ключевых психологических особенностей партнера в процессе деловой беседы. Участникам представится возможность сразу же применить полученные знания в широком контексте бизнес — коммуникации.


     Тренинг пройдет в эмоциональной атмосфере исследования человеческих отношений с большим количеством интересных, полезных и веселых упражнений.


В результате обучения участники смогут:
Научиться выявлять по речи и поведению человека его психологический профиль
Общаться с партнерами по бизнесу на «их языке» мышления, мотивации и принятия решений, что чрезвычайно важно для построения делового успеха!

     

 

Длительность курса - 208 часов (1 занятие 8 часов)

Занятия проводятся по субботам, с 11-00

Стоимость одного занятия - 1`000 рублей.

Начало обучения - 29 ноября 2008г.